Перейти к содержимомму

Ментальная арифметика в Хоклив

Попробуйте перемножить в уме 75 и 5. А 96 и 6? Сколько это заняло времени? Шестилетний малыш на занятиях ментальной арифметикой делает это за несколько секунд. А вот еще пример. Группа детей слушает, как учительница быстро зачитывает задание: «25+52-27+42-70. Ответ?» Ответ следует в ту же секунду: "22".

Считать в уме быстрее калькулятора дети учатся на уроках ментальной арифметики, используя специальные счеты – абакус. Расчеты на абакусе велись с древности, а нынешняя методика возродилась в Азии, откуда и распространилась по миру. С недавнего времени такие школы стали появляться и в России.

Что дают занятия ментальной арифметикой?

Важно понимать, что обучение быстрому счету отнюдь не является конечной целью занятий. Скорее это ценный, интересный, но все-таки побочный продукт главной задачи – продвижении ребенка в интеллектуальном развитии. Сюда входит развитие скорости мышления, памяти, способности к концентрации, логики, воображения и образного мышления.


Занятия ментальной арифметикой – это тренажер для мозга, благодаря которому дети учатся не только быстро считать, но и быстро думать.


В клубе «Хоклив» обучение ментальной математике ведется по методике UCMAS (Universal Concept of Mental Arithmetic System). Эта высокоэффективная программа по целостному развитию интеллекта детей от 4 до 12 лет получила международное признание. На сегодняшний день действует около 5000 центров UCMAS более чем в 56 странах мира.

В чем заключается методика UCMAS?

На начальной стадии обучения ребенок интенсивно работает с абакусом, используя обе руки для операций с косточками, за счет чего стимулируется работа обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций (сложение, вычитание, умножение и деление), а также вычисление квадратного и кубического корней чисел. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным. Становится возможным синхронная работа полушарий, например, считать и рассказывать стихотворение.

Пройдя эту стадию программы, дети переходят к нематериальным вычислениям – счету в уме. Каждая стадия тренировки постепенно ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует его собственное воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя абакус перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами).

Узнать подробнее о занятиях и записаться вы можете по телефону 8 (495) 221-56-78.