Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов).
«Моя главная задача - научить ребёнка мыслить.»
Александр Сергеевич учился в МГУ на механико-математическом факультете, закончил педагогический университет, имеет специальность «учитель математики» и «учитель информатики».
Член сборной России по пазлспорту (решение головоломок на бумаге), серебряный призёр кубка Москвы.
Более 10 лет Александр Сергеевич занимается подготовкой школьников к олимпиадам по математике и программированию, а так же по пазлспорту (решение математических головоломок), его ученики неоднократно становились победителями муниципальных и региональных этапов ВОШ и МОШ.
В школе «Хоклив» Александр Сергеевич преподает математику в средней школе и ведет кружок по олимпиадной математике в начальной школе.
На олимпиадах ученикам необходимо справляться с непростыми задачами, для решения которых, как правило, требуется сообразительность. Решение головоломок – это один из наиболее интересных и доступных способов научить ребенка «шевелить мозгами». Головоломки развивают дивергентное и креативное мышление, развивают память, воображение, находчивость, сообразительность, наблюдательность и помогают усваивать предметы математического цикла. В процессе работы с головоломками развивается такое качество, как настойчивость, ведь задания настолько сложные, что их приходится решать заново по нескольку раз, смекалка и умение мыслить неординарно. Головоломки всегда положительным образом воздействуют на мозг, тренируют мелкую моторику рук и логику. Очень часто при их решении нужна хорошая зрительная память. Решение головоломок развивает интеллект, сообразительность и креативность мышления. Правильно найденный ответ на заковыристое задание поднимает уровень самооценки, вселяет уверенность в собственных умственных способностях и повышает настроение.