«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу.» (Ричард Олдингтон)
Учитель высшей категории русского языка и литературы, педагог-методист.
В 2016 году Елена Викторовна окончила МГПУ, направление - филология, учитель русского языка и литературы, также имеет магистерскую степень в области информационно-коммуникационных технологий в образовании (2018 г.), продолжает обучение в МГПУ на факультете специальной педагогики по направлению "Логопедия и дефектология".
Елена Викторовна прошла повышение квалификации в МГПУ по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования магистратура и аспирантура с направленностью «Педагог – исследователь (методист)», также прошла обучение в ООО «ПрофСтандарт» по теме «Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования», в Нижегородском центре непрерывного образования» по темам «Формирование и развитие УУД на основе целостного педагогического подхода», «Формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий в основной школе», «Практика и реализация ФГОС. Ресурсы развития логических и информационных умений в преподавании русского языка». В Центре педагогического мастерства прошла курсы «Особенности выстраивания взаимодействия между педагогами и родителями в образовательном процессе», «Психологические основы работы классного руководителя средней школы», «Лингвистика в школе».
Елена Викторовна обладает опытом работы с детьми разного возраста, в том числе с ОВЗ. Опыт работы в образовании - 12 лет, опыт работы в школе - 7 лет. Ученики Елены Викторовны становятся призёрами и победителями ВОШ, поступают в одни из лучших школ и ВУЗов Москвы.
«На занятиях мы изучаем и применяем не только правила орфографии и пунктуации, но и стараемся разобраться в современных языковых процессах, анализировать художественный текст классической и современной литературы, развиваем устную и письменную речь.»
На своих уроках Елена Викторовна любит работать с интерактивными упражнениями и тренажёрами, самостоятельно создаёт необходимый методический и образовательный контент, который поможет не только запомнить материал, но и научит применять его на практике.
По мнению Елены Викторовны, главное для педагога - умение слушать, понимать интересы и запросы детей, создавать творческую атмосферу и среду конструктивного общения и находить подход к каждому ученику.